Группа компенсирующей направленности для детей с ТНР: Группа для детей с тяжелым нарушением речи
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Педагогический процесс в компенсирующей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) организуется в соответствии с возрастными потребностями, функциональными и индивидуальными особенностями, в зависимости от структуры и степени выраженности дефекта. Коррекционно-развивающая работа в группе для детей с ТНР определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в интегрировании логопедического сопровождения в учебно - воспитательный процесс жизнедеятельности детей.Работа учителя-логопеда включает в себя достаточно широкие и разнообразные функции: диагостическую, коррекционно-развивающую, организационно-методическую, координирующую, консультативную. Воспитатели, совместно с учителем-логопедом участвует в исправлении речевого нарушения, а также процессов, связанных с ним, и, кроме того, осуществляет ряд общеобразовательных мероприятий, предусмотренных программой детского сада (умственное, нравственное, эстетическое, патриотическое, оздоровительное и др.)Обучающая программа
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНРНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника